Итоги выставки Бот-шоу Дюссельдорф 2017 стенд Дюфур

Здравствуйте, мои водоплавающие друзья!

Сегодня я продолжу рассказ о дюссельдорфской выставке яхт. И речь у нас сегодня пойдет о лодках под маркой Dufour.

Dufour 310

d01.jpg

Сейлдрайв, а это значит практически нет заброса кормы. Два пера руля – лодку в марине на одном месте развернуть, используя реактивный эффект, уже не получится, зато меньше вероятность брочинга. Гик низко, надо беречь голову, но для такого размера это нормально. Автоматический стаксель. Поручни на крыше рубки достаточно длинные, но ближе к носу высота их уменьшается, пальцы застревают, можно получить травму.

d02.jpgd03.jpgДве каюты. Подволок высокий вплоть до пиллерса, дальше в нос приходится пригибаться. Гальюн большой, высокий. d04.jpg


Dufour 350

d05.jpgd06.jpgd07.jpgd08.jpg

Ступеньки, как и на 310-м узкие, особенно если попасть на вертикальные подпорки ступенек.d09.jpg

Две каюты, подволок в носовой каюте низкий. Гальюн большой, но из-за накладной шторки на иллюминатор тоже низкий. При росте 180 сантиметров шишка на голове гарантирована.


Dufour 382

d10.jpgСейлдрайв, одно перо, ручка управления двигателем сбоку, не удобно. Поручни на крыше рубки травмоопасные.d11.jpgТри каюты, два больших гальюна, трап в салон уже удобный.d12.jpgd13.jpgd14.jpg


Dufour 412

d15.jpgСейлдрайв, генуя, одно перо руля, тут уже другие поручни на крыше рубки, в них пальцы не застревают.d16.jpgУдобный кокпит.d17.jpgПоручней в салоне мало, на кренах хвататься не за что.d18.jpgd19.jpg


Dufour 460

d20.jpg

Сейлдрайв, одно перо руля.

Ручка управления двигателем на нактоузе. Ну наконец-то! При швартовке кормой будет удобно.

Поручни на крыше рубки нормальные.d21.jpgd22.jpg

На корме камбуз с мойкой и с грилем.d23.jpgПросторный кокпит.d24.jpgd25.jpgd26.jpg

Три каюты, поручни в салоне узкие.d27.jpg


Dufour 512

d28.jpgСейлдрайв, одно перо руля, в кокпите гриль. Шкоты рядом с рулевым. В одиночку управлять не сложно.d29.jpgРучка управления двигателем опять переехала на борт.d30.jpgСесть конечно рядом с ней можно, но из-за слишком высокого нактоуза сидя не видно левой скулы.d31.jpgd32.jpgd33.jpgd34.jpgd35.jpgСтол опускается и превращается в широкое спальное место.d36.jpgПайолы в салоне не ровные, со ступеньками, берегите ноги.d37.jpg

На мой взгляд, из того, что было представлено на выставке, Dufour 460 заслуживает наибольшего внимания покупателей. Камбуз в кокпите порадовал, однозначно.

В целом, у Дюфуров есть интересные решения.

Нельзя сказать, что лодки теряются на фоне конкурентов.

На сегодня это все.

Безопасного вам плавания.

Яхтенный критик,

Семен Наливайло.