Обучение на спортивной яхте Open 60

Яхта класса OPEN 60


Сегодня наша школа располагает реальной возможностью подготовить команду для участия в самых престижных регатах мирового уровня для яхт класса "макси". Мы рассчитываем, что нам удастся создать хорошо подготовленный гоночный  экипаж на яхту  "Open 60", которая находится в нашем управлении. 
Яхта представляет собой квинтэссенцию современного спортивного судостроения в области всепогодных океанских яхт. 
 Карбоновая поворотная мачта, качающийся балластный киль, балластные цистерны, современное компьютерное оборудование потребуют от потенциальных кандидатов в команду высоких навыков и знаний в управлении этим спортивным болидом. 
Руководить процессом обучения и отбора кандидатов будет один из замечательных гонщиков, прекрасный моряк и опытный тренер Илгонис Балодис. 
Мы планируем провести несколько отборочно- тренировочных недель для формирования экипажа. 


Яхта "Oz" была построена в 1998 году по проекту Group Finot (JMV Industries, Шербург, Франция) для Майка Голдинга для его участия в кругосветной регате одиночных экипажей Vendée Globe-2000.
Лодка участвовала в этой регате под именами "Team Group 4" и "Ecover". Затем ей управлял Конрад Хампфри под именем "Hellomoto", имея компанию Motorola титульным спонсором.
Затем яхта была приобретена яхтсменом-рекордсменом Ди Кафари и ходила под именем "Aviva". Яхта построена из карбона, имеет качающийся киль (canting keel) с водяным балластом,
обладает превосходными ходовыми качествами, что позволяет  ей успешно бороться за призовые места.



Послужной список: Aviva-open 60

Под именем "Team Group 4" и управлением Майка Голдинга:
 1998: одиночный переход через Атлантику, 2 место
 1998-1999: первый этап кругосветной одиночной регаты (снялась с соревнования на втором этапе), 1 место
 1999: гонка Transat Jacques Vabre, 3 место
 2000: одиночная трансатлантическая гонка, 3 место
 2001: Vendée Globe, 7 место
 2001: гонка Transat Jacques Vabre, 2 место
 2001: EDS Atlantic Challenge, 3 место
 2002: Route De Rhum, 2 место



OZ - open 60Под именем "Hellomoto" и управлением Конрада Хампфри:
 2004: одиночная трансатлантическая гонка, 5 место
 2005: Vendée Globe, 7 место

Под именем "Aviva" и управлением Ди Кафари
 2007: Calais Round Britain
 2007: Rolex Fastnet (сошла с дистанции)
 2007: Transat Jaques Vabre
 2007: Transat Ecover B to B (потеряла мачту)

Под именем "Oz" и управлением Гарри Голдинга:
 2010: Velux 5 Oceans
 

О классе Open 60.

 

Класс яхт Open 60 известен как класс гонок Формулы 1 в мире яхтенного спорта. Такие яхты строятся для гонок во всех погодных условиях через самые непокорные океаны в мире. Корпус обычно изготавливается из карбона, чтобы сочетать в себе как высокую прочность, так и лёгкость для достижения максимальной скорости. Класс получил своё название из-за наличия опубликованных требований к дизайну лодки ("open" design) и требования, чтобы длина яхты составляла 60 футов по ватерлинии. Из обязательных правил при строительстве яхт такого класса: строгие требования к обеспечению безопасности шкипера, подтверждённые соответствующими тестами. Дизайн яхт незначительно отличается от производителя к производителю, так как обыкновенно они строятся под заказ с учётом персональных пожеланий будущего владельца. Тем не менее, все лодки подобного класса находятся в равных условиях во время соревнований. Эти яхты — элитные инструменты, построенные для своего единственного капитана.

 

Международная ассоциация однокорпусных яхт открытого класса (International Monohull Open Class Association, IMOCA) занимается администрированием (определением и изменением) правил для лодок подобного класса, координирует события, связанные с участием яхт этого класса и промотирует их использование. Для яхт данного класса были организованы одни из самых престижных  мировых регат: VELUX 5 Oceans Race, Vendée Globe, Barcelona World Race (все кругосветные), Calais Round Britain Race (вокруг британских островов), Route du Rhum, Transat Jacques Vabre, Quebec-St Malo и одиночная трансатлантическая регата.

 

"Оz" управляется двумя румпельными рулями, с кормовой палубы. Высокие ходовые качества ещё более увеличиваются за счёт балансирного киля, усиливающего восстанавливающий  момент.

 

Эта "океанская борзая" может развивать скорость до 33 узлов; в самом быстром режиме гонки  может преодолевать до 400 миль в сутки.

 

Бак яхты (в передней части) организован как хранилище припасов и снаряжения во время гонок и переходов. Управление яхтой в основном организовано из кокпита, оснащенного  6-ю лебедками.

 

Жилые помещения лодки скудны, так как она была спроектирована для достижения наилучших ходовых характеристик. Тем не менее, Гарри Голдинг реконструировал спальные апартаменты лодки. Только самая маленькая из раковин и одна небольшая газовая плитка служат для приготовления пищи.

 

Навигационная система лодки — это наша отдельная гордость. Яхта полностью укомплектована современными приборами, мониторами текущих характеристик, навигационной и погодной информации. Несколько высокопроизводительных компьютеров превращают лодку в настоящий офис! На яхте установлено спутниковое оборудование, позволяющее шкиперу отправлять с неё данные, фото и видео во время гонки. Яхта оборудована двумя спасательными плотами: одним сразу снаружи корпуса и одним внутри.

 

Учиться парусному делу можно начинать в любом возрасте и продолжать это делать всю жизнь. Море бывает настолько разным, что даже  после долгих лет активной навигации, встречаешься все с новыми и новыми  испытаниями. Умение управлять парусной яхтой и парусами можно оттачивать годами и всякий раз, участвуя в регате или в обычном  походе под парусом, ловишь себя на мысли, что можно это делать еще лучше и лучше...

 

Став участником программы подготовки на яхте OPEN 60,   вы найдете ответы на многие вопросы управления парусной яхтой и, кроме того, приобщитесь к плаванию на одной из самых быстрых яхт в мире.

 

Мы научим вас не только уверенно и безопасно управлять всеми парусами и самой яхтой в разных погодных условиях, но и соблюдать правила парусных гонок, понимать яхту и тактику ведения регаты.  Вы научитесь сами  работать на палубе и формировать команду так, чтобы любой ее член был бы на своем месте и мог почувствовать радость от общей работы в команде.

 

Основные темы тренировок в программах «Racing Crew»  и «Racing Skipper»:


-      постановка и уборка парусов,

-      баланс яхты,

-      хождение в лавировку и под спинакером,

-      хождение под парусом при сильных и слабых ветрах,

-      тонкая настройка парусов,

-      участие в регатах, гоночные правила ISAF,

-      хорошая морская практика в регатах,

-      тактика ведения регаты, метеорология, работа с навигационными приборами и навигационными программами,

-      стартовая процедура в регатах,

-      управление яхтой в сложных погодных условиях.

 

Тренировки могут быть организованы во время переходов яхты к месту  проведения регат или по Вами выбранному маршруту, а также в территориальных водах Черногории.

 

Условия

 

Учитывая сложность управления яхтой OPEN 60,  а также наше желание провести практику с хорошей эффективностью, число обучающихся в группе  должно быть 4- 6 человек.

Эти люди должны иметь квалификацию не ниже Компетентного Члена Экипажа (Competent Crew).

Надо понимать, что яхта не оборудована для постоянного  проживания такого количества человек. Поэтому проживание будет организовано в отеле или в апартаментах.

В течение времени обучения, яхта будет ежедневно выходить в море для тренировок. Кроме того, для проведения предварительной подготовки будет  использоваться учебный класс школы.

 

Стоимость

 

1.    При организованной группе из 6-ти человек, общая стоимость обучения (на всех обучающихся) составит 6000 евро за неделю.

2.    В случае индивидуального набора цена на одного человека составит 1350 евро в неделю.

В стоимость входит использование яхты и инструктора для обучения, индивидуальная страховка от несчастного случая, использование учебного класса.

В стоимость не входит:

1.    Авиаперелеты к месту начала обучения и обратно. (300-400 евро, при перелете в Черногорию, в зависимости от авиакомпании и сезона)

2.    Проживание в отеле или апартаментах. (От 20 до 50 евро в день, в зависимости от сезона)

3.    Питание. (Примерно 15 евро на человека в день)

4.    Индивидуальная регистрация в Черногории (0,8 евро в день)

5.    Индивидуальная медицинская страховка.

Яндекс.Метрика